24.02.2012

Правильная реклама гостиничного бизнеса

В условиях современной конкуренции все большую роль в любом бизнесе играет реклама. Грамотно проведенная рекламная компания позволит увеличить приток клиентов и станет залогом успешной работы. В гостиничном бизнесе мало затратить средства на продвижение своих услуг, необходимо сделать это правильно, ведь в противном случае отдача будет низкой. Существует отдельное маркетинговое направление для продвижения именно гостиничного бизнеса.

Самой распространенной ошибкой владельцев такого бизнеса является некорректная реклама. При создании рекламного плаката и ролика необходимо помнить не только о красивой картинке, но и об информационном наполнении. Людей привлекают не лозунги, а информация о новых услугах. Западные специалисты работают в сфере рекламы гостиничных услуг уже долгое время и выделяют три основных момента для создания успешной рекламной компании.

Первым и наиболее важным моментом является «понятность» рекламы потенциальному клиенту. То есть человек, увидев рекламный ролик или плакат, должен однозначно понимать, о чем идет речь. Также важным моментом является ответ на вопрос: «Чем ваши услуги отличаются от конкурентов?». Необходимо показать преимущества, которые получит посетитель, выбрав вашу гостиницу. Это может быть улучшенная комфортабельность, расположение, дополнительные услуги или ценовые характеристики. И последнее, но не менее важное, необходимо проводить рекламную компанию комплексно, то есть размещать баннеры в Интернет, ролики на ТВ, плакаты на стендах, а кроме того использовать «сарафанное радио», то есть устные отзывы довольных посетителей. В этом случае все зависит от бюджета и возможностей фирмы.

В гостиничном бизнесе специалисты выделяют два основных типа рекламы: реклама-процесс и реклама-продукт. Реклама – процесс подразделяется в зависимости от объекта воздействия, формы или типа, предмета рекламы, задачей и эффекта от рекламной компании. Реклама-продукт имеет классификацию в зависимости от объекта рекламы, типа носителя, воздействия на потенциального потребителя, степень информативности, предоставляемую пользователю и др.

Важным моментом является принятие руководством решения о том, что реклама является непременным атрибутом данного бизнеса. При этом необходимо четко осознавать, что реклама должна быть как внешней, рассчитанной на потенциального клиента, так и внутренней. В последнем случае необходимо предоставить гостям такой уровень сервиса, который заставит их не только вернуться именно в ваш отель, но и рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. Это позволит вести успешный и прибыльный бизнес, даже в условиях существующей жесткой конкуренции.


Назад