06.02.2012

Ароматизация, как способ привлечения клиентов.

На данный момент конкуренция в сфере гостиничного бизнеса очень велика, в связи с этим менеджеры престижных гостиниц придумывают все новые способы привлечения посетителей. Одним из инновационных методов является арома-маркетинг, то есть распространение специальных ароматов в гостиницах с целью повышения удовлетворенности клиентов.

Различные ароматы и запахи воздействуют на человека на бессознательном уровне и в этом их основное преимущество. С помощью запахов наш мозг получает стоп сигналы о плохой пище, атмосфере в помещении. Кроме того психологами доказано, что многие запахи существенно снижают чувство беспокойства или ощущение тревожности человека. Это, например, запахи свежеиспеченного хлеба, корицы, яблока, они придают человеку чувство защищенности и улучшают его психологическое самочувствие. Таким образом, создается позитивный образ места на уровне глубочайших инстинктов.

Уже многие отели мира используют запахи для привлечения повторных посещений и это дает свои результаты. По статистическим данным использование арома-маркетинга увеличивает количество повторных посещений в среднем на 20%. Кроме красивого, запоминающегося дизайна, приятной музыки, в отелях крупнейших фирм мира с недавнего времени принято использовать и ароматы. Ученые уже доказали, что время пребывание клиента в специально ароматизированном помещении в среднем на 16% дольше, готовность покупать при этом увеличивается на 15%, а импульсивно совершенные покупки на 6%.

Конечно, такой способ имеет ряд недостатков, в том числе и возможность аллергической реакции посетителей. Поэтому вместо устаревших технологий восковой, аэрозольной, масляной ароматизации используют так называемую, нано-ароматизацию. При использовании этой технологии ароматические частицы формируются настолько маленькими, что для того чтобы опуститься на метр, частице понадобиться более суток. При таком размере, возможно, устанавливать концентрацию ароматического вещества значительно меньше предельного порога возникновения аллергии.

Практику ароматизации применяют не только в гостиничном бизнесе, но также и в других областях торговли. Такие мировые бренды как Apple, Mercedes, Samsung, Hilton, уже внедрили ее и активно используют ее.

При подборе аромата работают специалисты высочайшего уровня, ведь аромат должен не только понравиться каждому посетителю, но и заставить его вновь вернуться. Нано-ароматизация помимо распространения благоухающего аромата еще и уничтожают неприятные запахи, которые могут появиться при ведении гостиничного бизнеса.


Назад