25.05.2011

Питание в гостиницах

Одним из факторов, способствующим наделению гостиницы звездой, является момент организации в ней питания. Орловские гостиницы в основной своей массе имеют собственные рестораны или иные, подобные этому, заведения. В частности гостиница «Орел», являющаяся отелем бизнес-класса, располагает кафе «ОрелЪ».

Однако, уровень обслуживания и, собственно, качество самого питания в таких заведениях может быть совершенно разным.

Существует определенная классификация заведений общепита:
- класс-люкс
- высший класс
- первый класс.

Класс- люкс. Отличается высочайшим уровнем обслуживания клиентуры, утонченностью дизайна интерьера, большим спектром услуг, который предоставляется постояльцам, и обширным меню с многообразными эксклюзивными фирменными блюдами.

Высший класс. Высокий уровень обслуживания клиентов, широкий выбор блюд и напитков.

Первый класс. Достаточный уровень комфорта и довольно большой выбор блюд. То, к какому классу принадлежит заведение, определяется федеральными органами управления сертификации регионального уровня.

Каким образом и по какому режиму будет осуществляться питание в гостинице, каждый выбирает для себя сам. Главное здесь, быть уверенным в том, что именно выбираешь.

Итак:
  - ОВ (only bed) - проживание в гостинице без питания вообще;
- питание согласно меню;
- bed & breakfast - только завтрак, а обед и ужин покупается клиентом самостоятельно в гостиничном ресторане или кафе;
- half board - полупансион - в стоимость проживания входят завтрак+ужин+ чай или же вода (бесплатно);
- half board +, extended half board - расширенный полупансион - завтрак+ужин+ безалкогольные и алкогольные напитки в течение дня;
- full board - полный пансион: завтрак+обед+ужин;
- all inclusive - завтрак+обед+ужин+ безалкогольные и алкогольные напитки+ легкие закуски;
- континентальный завтрак - легкий завтрак (кофе/чай/ сок + булочки, масло и джем);
- английский завтрак - полный завтрак (кофе/чай/сок, яичница, тосты, масло и джем);
- американский завтрак - континентальный завтрак+ нарезки и горячие блюда.

Обслуживание в номерах клиентов гостиниц, в том числе и контроль за тем, как осуществляется сервис в плане обеспечения питанием постояльцев, возложено на плечи метрдотеля. В его же обязанности входит прием предварительных заказов от клиентов и их гостей. К метрдотелю стоит обращаться и в том случае, если клиент желает забронировать столик в гостиничном ресторане.


Назад