17.10.2011

Бронирование номера он-лайн и необычные причины отказа от брони

Вопросы, связанные с эффективной загрузкой отелей, решаются хотельерами самыми разными методами. Один из них -он-лайн-бронирование номера.


Безусловно, данный тип заказа номера удобен как для клиентов гостиницы, так и для самих учреждений гостиничного типа. Путем бронирования номера через Интернет можно сделать заказ в любое время суток, ознакомиться с рядом категорий гостиничных номеров, выбрать подходящий, почитать отзывы клиентов об отеле. Кроме того, безусловно, все это позволяет экономить время обеих сторон. По сути своей, сайт гостиницы – это полноценный инструмент, предназначенный для оказания гостиничных услуг.

Однако, нередко клиенты гостиниц не доверяют сайтам. Мало ли что. Телефонный звонок, на их взгляд, эффективнее бронирования по сети Интернет. Между тем, и сами заказчики номера,  случается, отказываются от забронированной комнаты.

Главное в данной ситуации, правильно заявить о своем отказе. Здесь не обойтись без официального отказа в адрес гостиничной компании.
Сайт Wotif.com, через который осуществляется до 400 тыс. бронирований номеров, провел небольшое исследование причин отказов от забронированных комнат. Среди них есть и весьма «экзотические». Так, например, наиболее часто встречающийся повод писать отказную, как это ни странно, не вид из окна или что-либо в этом духе, а наличие, по услышанным где-то в разговорах или прочитанным в тех же отзывах клиентом, паранормальных явлений в заказанном номере. На втором месте по популярности – отказ от комнаты из-за боязни наличия в ней скрытой видеокамеры.

Из единичных случаев.
Одна из клиенток отказалась от брони, так как, по ее же словам, она уже как-то имела счастье останавливаться в гостинице… в прошлой жизни. Желание разнообразия - это еще не самое удивительная аргументация в пользу отказа от комнаты. Так, некоторый путешественник вообще сложил с себя всю ответственность за заказ номера, обвинив в этом своего кота, который прошелся по клавиатуре. Комбинация клавиш совпала таким образом, что в результате домашний питомец заказал жилье в гостинице не на ту дату.

Каковы бы ни были ваши причины отказа от брони, обязательно осведомите об этом администраторов гостиницы либо с помощью Интернета, либо в телефонном звонке. Только такое взаимодействие между клиентом и объектом гостиничного бизнеса позволит сделать отношения между двумя сторонами  максимально вежливыми и эффективными.


Назад