16.08.2011

Причины для недовольства: клиенты и отель

Этой теме был посвящен один из опросов новостного портала Timesonline, обращенных к его читателям, часто путешествующих и не менее часто останавливающихся в гостиницах и отелях.

Итак, какие же  моменты в этих  заведениях раздражают постояльцев?

●Нередко повод для проявления отрицательных эмоций у постояльцев гостиницы может  найтись сразу же при регистрации в заведении.  Так, большинство из будущих жильцов гостиничных заведений находят раздражающим  то, что администраторы, не  успев их заселить, сразу же начинают  страховаться и говорят о выплате депозита на случай, если  в результате действий жильца возникнут непредвиденные расходы.

●Парковка за деньги.  Еще один раздражающий фактор. Причем нередко парковочное место у стен гостиничного комплекса может стоить на порядок дороже парковки в пределах города.

●Работающий телевизор в номере. Как правило, ТВ  в номере включается еще до прихода жильца. На экране  - «бегущая строка», приветствующая постояльца.  Казалось бы – реверанс  в сторону клиента  гостиницы. Ан нет. Недовольных таким сервисом бывает больше, чем тех, кто испытывает положительные эмоции. Многие из них стремятся немедленно выключить телевизор.

●Погладить и постирать насильно. Навязчивый  сервис прачечных,  как и все  навязчивое, раздражает. А ведь в ряде отелей даже по просьбе постояльцев не предоставляют гладильную доску и утюг.

●Коварный мини-бар. Видя на журнальном столике в своем номере напитки различной крепости, многие постояльцы задумываются о том, насколько это  бесплатно, уже после того, как выпьют часть  из них. При этом расценки на выставленное «добро» находятся непосредственно в мини-баре.  И это  не может не  раздражать.

● Ох уж эти постояльцы.  Даже если в номере будет висеть  традиционный белый пушистый  халат, все равно они умудрятся остаться недовольными. Ведь случается  так, что прачечная гостиничного комплекса сэкономила на кондиционере для белья, а результате, вместо  пушистого халата приходится одевать на себя нечто, напоминающее наждачную бумагу. Кроме того, очередной повод для недовольства – не вдетый в халат пояс. При  стуке внезапного гостя в дверь приходится долго  мучаться, путаясь в концах  пояса от  халата.

●Фиксированное время заезда-выезда и соответствующая оплата. Нередки случай, заезд по факту  в вечернее  время, а  выписка в 10  утра, например. Заплатить придется как за сутки пребывания в заведении, несмотря на то, что по сути провел там не более полусуток. 


Назад