18.02.2014

Ряд особенностей работы гостиниц

Услуги гостиничного бизнеса отличаются изменчивостью. Как правило, список оказываемых услуг зависит от того, кто их предоставляет и при каких условиях.

Отметим ряд особенностей работы в сфере гостиничного сервиса:

В одном гостиничном комплексе (Отель Орел) работают специалисты различных специальностей, и при этом почти каждая услуга, предоставляемая клиенту, требует взаимодействия нескольких служб и работников разных специальностей. Таким образом, очень важно обеспечить хорошую координацию всего персонала, чтобы все вопросы и нужды, возникающие у посетителя, решались быстро, качественно и без вмешательства высшего руководства отеля.

Работа сотрудников отеля, особенно это касается тех, кто непосредственно контактирует с постояльцами, требует умений находить общий язык с разными людьми, среди которых бывают бедные и богатые, вспыльчивые и эмоциональные, пьяные и т.д.

Большинство профессий в гостиницах не требуют высокой квалификации работников. Именно по этой причине в отелях за рубежом много иммигрантов из развивающихся стран, которые работают уборщиками, горничными и т.д.

Работа любой гостиницы (в том числе гостиницы Орла) – это, можно сказать, непрерывное производство, ведь гостиница работает 24 часа в сутки круглый год. Рабочий день у менеджеров не нормирован и обычно составляет больше 8 часов, к тому же их деятельность отличается большими нервными нагрузками, что является следствием профессиональных болезней, таких как гипертония, язва, сердечная недостаточность, к тому же алкоголизм. Для персонала службы общественного пи­тания характерна опасность не­желательного увеличения веса.


Назад