20.12.2013

Со временем все меняется

В давние времена главной целью для руководителей гостиничных комплексов было увеличить доходы, финансовые показатели и заселяемость гостиницы. Всегда была нехватка мест, а желание поселиться в гостинце было велико, так что дирекция не ставила себе задач расширить предоставление дополнительных услуг или повысить уровень обслуживания в отеле. Таким образом, изменений не происходило и сервис оставался на низком уровне.

Сегодня все изменилось в этой индустрии, идет борьба на конкурентной основе, и главное здесь – это угодить желаниям гостей.

Уже не заманишь посетителей одним понижением цен на номер гостиницы в Орле, необходимо предоставить больше услуг.

Нужно всегда стремиться к лучшему результату, поскольку люди рассказывают чаще об отрицательных моментах, чем о положительных, а, как мы знаем, самая лучшая реклама – это та реклама, которая передается из уст в уста.

Общее впечатление о гостиничном комплексе Отель Орел формируется за счет высокого профессионализма сотрудников, их внешнего вида и готовности максимально хорошо выполнить просьбу гостя.


Назад