08.07.2013

Следим за качеством обслуживания

Каждый, кто хочет заняться гостиничным делом, должен отдавать себе отчет в том, что недостаточно создать комфорт и уют в номерах отеля, также имеет большое значение квалификация работников. Персонал гостиницы должен быть надежным, компетентным и обходительным с постояльцами, а так как ему поручено много разных задач, связанных с жизнедеятельностью отеля, контроль над его действиями обеспечит должное качество предоставляемых услуг.

Услуги, предоставляемые гостиницами, разделяются на те, при которых клиент отсутствует (например, смена белья, уборка номера), и те, при которых работники имеют дело с клиентами лично. Резервирование номера является разновидностью гостиничных услуг. Правда, этот сервис имеет некоторые ограничения. Если клиент по какой-то причине отменит заселение, у владельца гостиницы появится риск понести убытки, поскольку номер не будет оплачен.

Для того чтобы завоевать доверие клиентов, гостиницы Орла должны полностью удовлетворять потребности постояльцев в отдыхе, к тому же сервис должен быть высококачественным и оперативным.


Назад